Медицинское образование и профессиональное развитие
Журнал предназначен всем, кто вовлечен в обучение студентов и врачей. Аудитория журнала - ректоры и проректоры медицинских и фармацевтических вузов, учреждений последипломного образования, преподаватели, специалисты учебно-методических отделов, отделов инноваций, деканы и заместители деканов факультетов, деканы медицинских факультетов классических университетов, директора средних специальных учебных заведений, специалисты по профессиональному развитию и кадровому обеспечению региональных и муниципальных органов управления здравоохранением, главные врачи, заместители главных врачей, студенты, ординаторы, аспиранты.
Особое внимание в журнале уделяется следующим вопросам медицинского образования:
- информационные и коммуникационные технологии в образовании, e-learning, дистанционное обучение;
- медицина, основанная на доказательствах, обучение рациональному использованию лекарственных средств и других медицинских вмешательств;
- непрерывное профессиональное развитие и обучение на рабочем месте;
- использование современных тренажеров, симуляторов, виртуальных пациентов и современных компьютерных программ;
- современные медицинские учебные пособия и другие учебные материалы, применяемые в медицинском образовании;
- электронные медицинские библиотеки, информационно-образовательные системы и системы поддержки принятия клинических решений;
- обучение общественному здоровью, медицинской информатике, экономике, менеджменту в здравоохранении и др. "новым" дисциплинам.